Верстак - Консилиум
Главная | Регистрация | ВходСуббота, 03/12/2016, 14:39
Дальневосточный Сталк-Диггерский Клуб
Верстак - КонсилиумПриветствую Вас Проходимец | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
КПП


Ищейка

Схема Подземки


последние слухи


Фотоальбом

Радио подземки


Метеостанция

Статистика

Страница 1 из 11
Консилиум » Учебка » Верстак » Верстак (Самоделки)
Верстак
Дух_ДорогиДата: Четверг, 10/12/2009, 16:14 | Сообщение # 1
Администрация ДВСК
Спец-я: Штурман, Водитель, Лоцман
Очень опытный
Сообщений: 498
Статус: В заброске
Схемки и описание своих самоделок, собранных из подручных материалов, можно разместить тут=)

"Есть такая работа: Родину зачищать!"(с)я
"никогда не знаешь где найдешь, а где схабаришь..."(с)кавес
"Пешеходник. Прямо семь, в обход четыре."(с)скиталец.ру
Сталкер помни: те кто отправлялся искать Метро-2 либо не возвращались ни с чем либо не возвращались... Мораль: "идёт бычёк шатается, вздыхает на ходу вот вот доска кончается сейчас я упаду, о-о-о, нехуй лазить где попало!"©КрПл и вообще одно из правил сталкинга гласит о запрете афиширования своей деятельности ога...

Награды:
загрузка наград ...
 
Gаndi(старый_акк)Дата: Четверг, 17/12/2009, 15:58 | Сообщение # 2
на удаление
Спец-я: не ганди=)
Сторонний наблюдатель
Статус: В заброске
вот разгрузка самоделшная) ну эт тока пока чертеж)
Прикрепления: 5904178.jpg(74Kb)

Награды:
загрузка наград ...
 
Дух_ДорогиДата: Пятница, 18/12/2009, 14:56 | Сообщение # 3
Администрация ДВСК
Спец-я: Штурман, Водитель, Лоцман
Очень опытный
Сообщений: 498
Статус: В заброске
ничё не понял в твоих эскизах)))

"Есть такая работа: Родину зачищать!"(с)я
"никогда не знаешь где найдешь, а где схабаришь..."(с)кавес
"Пешеходник. Прямо семь, в обход четыре."(с)скиталец.ру
Сталкер помни: те кто отправлялся искать Метро-2 либо не возвращались ни с чем либо не возвращались... Мораль: "идёт бычёк шатается, вздыхает на ходу вот вот доска кончается сейчас я упаду, о-о-о, нехуй лазить где попало!"©КрПл и вообще одно из правил сталкинга гласит о запрете афиширования своей деятельности ога...

Награды:
загрузка наград ...
 
Gаndi(старый_акк)Дата: Пятница, 18/12/2009, 20:53 | Сообщение # 4
на удаление
Спец-я: не ганди=)
Сторонний наблюдатель
Статус: В заброске
да я сам с трудом разбираюсь xDDDD
Награды:
загрузка наград ...
 
GandiДата: Воскресенье, 24/01/2010, 10:24 | Сообщение # 5
Одиночка
Спец-я: Парамедик, Эквиппер
Очень опытный
Сообщений: 374
Статус: В заброске
для разгрузки чисто карманной(без рюкзака) вам будет достаточно пояса рыбака и пришитых к нему ножных модулей(типо кармашки на ляшках соединенный ремнями) далее если вам нужен рюкзак то тогда это более проблематично-ведь нужны лямки а их отдельно нигде не купиш, хотя если постараться найти можно если что обращайтесь ко мне постараюсь помочь) мне для мой разгрузки не понадобились даже нитки)


S- Scavengers (Падальщики)
T- Trespassers (Нарушители границ)
A- Adventurers (Авантюристы)
L- Loners (Одиночки)
K- Killers (Убийцы)
E- Explorers (Исследователи)
R- Robbers (Разбойники)

Награды:
загрузка наград ...
 
RoveДата: Понедельник, 15/02/2010, 18:37 | Сообщение # 6
Опытный Одиночка
Опытный
Сообщений: 263
Статус: В заброске

сам незнаю для чего но сделал вот такую печать)))

Награды:
загрузка наград ...
 
GandiДата: Понедельник, 15/02/2010, 18:40 | Сообщение # 7
Одиночка
Спец-я: Парамедик, Эквиппер
Очень опытный
Сообщений: 374
Статус: В заброске
ты ее в документы ставить будешь?)))))))))))))


S- Scavengers (Падальщики)
T- Trespassers (Нарушители границ)
A- Adventurers (Авантюристы)
L- Loners (Одиночки)
K- Killers (Убийцы)
E- Explorers (Исследователи)
R- Robbers (Разбойники)

Награды:
загрузка наград ...
 
RoveДата: Понедельник, 15/02/2010, 18:43 | Сообщение # 8
Опытный Одиночка
Опытный
Сообщений: 263
Статус: В заброске
я же написал сам незнаю для чего она теперь)))
Награды:
загрузка наград ...
 
GandiДата: Понедельник, 15/02/2010, 18:46 | Сообщение # 9
Одиночка
Спец-я: Парамедик, Эквиппер
Очень опытный
Сообщений: 374
Статус: В заброске
ты зделай ее как радиоактивный знвк


S- Scavengers (Падальщики)
T- Trespassers (Нарушители границ)
A- Adventurers (Авантюристы)
L- Loners (Одиночки)
K- Killers (Убийцы)
E- Explorers (Исследователи)
R- Robbers (Разбойники)

Награды:
загрузка наград ...
 
RoveДата: Понедельник, 15/02/2010, 18:47 | Сообщение # 10
Опытный Одиночка
Опытный
Сообщений: 263
Статус: В заброске
нееет
Награды:
загрузка наград ...
 
Дух_ДорогиДата: Понедельник, 15/02/2010, 18:49 | Сообщение # 11
Администрация ДВСК
Спец-я: Штурман, Водитель, Лоцман
Очень опытный
Сообщений: 498
Статус: В заброске
на компе сделал или заказал чтоли?

"Есть такая работа: Родину зачищать!"(с)я
"никогда не знаешь где найдешь, а где схабаришь..."(с)кавес
"Пешеходник. Прямо семь, в обход четыре."(с)скиталец.ру
Сталкер помни: те кто отправлялся искать Метро-2 либо не возвращались ни с чем либо не возвращались... Мораль: "идёт бычёк шатается, вздыхает на ходу вот вот доска кончается сейчас я упаду, о-о-о, нехуй лазить где попало!"©КрПл и вообще одно из правил сталкинга гласит о запрете афиширования своей деятельности ога...

Награды:
загрузка наград ...
 
RoveДата: Понедельник, 15/02/2010, 18:54 | Сообщение # 12
Опытный Одиночка
Опытный
Сообщений: 263
Статус: В заброске
да нет, это печать там буквы в неё вставляешь резиновые такие кароче чо угодно моно написать... ща фотку скину
Награды:
загрузка наград ...
 
RoveДата: Понедельник, 15/02/2010, 19:01 | Сообщение # 13
Опытный Одиночка
Опытный
Сообщений: 263
Статус: В заброске


Награды:
загрузка наград ...

Сообщение отредактировал Rove - Понедельник, 15/02/2010, 19:04
 
Дух_ДорогиДата: Понедельник, 15/02/2010, 19:53 | Сообщение # 14
Администрация ДВСК
Спец-я: Штурман, Водитель, Лоцман
Очень опытный
Сообщений: 498
Статус: В заброске
чудик млин. радЕоактивное==)))))

"Есть такая работа: Родину зачищать!"(с)я
"никогда не знаешь где найдешь, а где схабаришь..."(с)кавес
"Пешеходник. Прямо семь, в обход четыре."(с)скиталец.ру
Сталкер помни: те кто отправлялся искать Метро-2 либо не возвращались ни с чем либо не возвращались... Мораль: "идёт бычёк шатается, вздыхает на ходу вот вот доска кончается сейчас я упаду, о-о-о, нехуй лазить где попало!"©КрПл и вообще одно из правил сталкинга гласит о запрете афиширования своей деятельности ога...

Награды:
загрузка наград ...
 
RoveДата: Понедельник, 15/02/2010, 19:54 | Сообщение # 15
Опытный Одиночка
Опытный
Сообщений: 263
Статус: В заброске
=))) мне стало скучно вот я и сотварил))
Награды:
загрузка наград ...
 
Дух_ДорогиДата: Понедельник, 15/02/2010, 19:55 | Сообщение # 16
Администрация ДВСК
Спец-я: Штурман, Водитель, Лоцман
Очень опытный
Сообщений: 498
Статус: В заброске
блин правильно пишется радИоактивное

"Есть такая работа: Родину зачищать!"(с)я
"никогда не знаешь где найдешь, а где схабаришь..."(с)кавес
"Пешеходник. Прямо семь, в обход четыре."(с)скиталец.ру
Сталкер помни: те кто отправлялся искать Метро-2 либо не возвращались ни с чем либо не возвращались... Мораль: "идёт бычёк шатается, вздыхает на ходу вот вот доска кончается сейчас я упаду, о-о-о, нехуй лазить где попало!"©КрПл и вообще одно из правил сталкинга гласит о запрете афиширования своей деятельности ога...

Награды:
загрузка наград ...
 
RoveДата: Понедельник, 15/02/2010, 20:00 | Сообщение # 17
Опытный Одиночка
Опытный
Сообщений: 263
Статус: В заброске
ща изменю...
Награды:
загрузка наград ...
 
RoveДата: Понедельник, 15/02/2010, 20:03 | Сообщение # 18
Опытный Одиночка
Опытный
Сообщений: 263
Статус: В заброске
готово
Награды:
загрузка наград ...
 
Дух_ДорогиДата: Понедельник, 15/02/2010, 20:48 | Сообщение # 19
Администрация ДВСК
Спец-я: Штурман, Водитель, Лоцман
Очень опытный
Сообщений: 498
Статус: В заброске
а теперь разбери и не собирай больше

"Есть такая работа: Родину зачищать!"(с)я
"никогда не знаешь где найдешь, а где схабаришь..."(с)кавес
"Пешеходник. Прямо семь, в обход четыре."(с)скиталец.ру
Сталкер помни: те кто отправлялся искать Метро-2 либо не возвращались ни с чем либо не возвращались... Мораль: "идёт бычёк шатается, вздыхает на ходу вот вот доска кончается сейчас я упаду, о-о-о, нехуй лазить где попало!"©КрПл и вообще одно из правил сталкинга гласит о запрете афиширования своей деятельности ога...

Награды:
загрузка наград ...
 
RoveДата: Понедельник, 15/02/2010, 20:55 | Сообщение # 20
Опытный Одиночка
Опытный
Сообщений: 263
Статус: В заброске
why?
Награды:
загрузка наград ...
 
RoveДата: Понедельник, 15/02/2010, 21:02 | Сообщение # 21
Опытный Одиночка
Опытный
Сообщений: 263
Статус: В заброске
ладно, ладно серавно заняться нечем, пойду лучше печать военкомата подделаю чтоб не взяли....
Награды:
загрузка наград ...
 
SibrantДата: Среда, 17/02/2010, 23:53 | Сообщение # 22
на удаление
Спец-я: Архивариус
Сторонний наблюдатель
Сообщений: 13
Статус: В заброске
http://www.youtube.com/watch?v=SrjEt4LM5gk

Может когда-нибудь пригодится.

---------------------------------------------------------
http://www.ztultras.boom.ru/bomba.htm

Вот материал по этой теме, может кому интересно.


Награды:
загрузка наград ...

Сообщение отредактировал Giar - Четверг, 18/02/2010, 00:04
 
Дух_ДорогиДата: Четверг, 18/02/2010, 01:43 | Сообщение # 23
Администрация ДВСК
Спец-я: Штурман, Водитель, Лоцман
Очень опытный
Сообщений: 498
Статус: В заброске
о таки боян) умеем. а вообще если кому надо ugroza.net справочник домашнего терорриста=)

"Есть такая работа: Родину зачищать!"(с)я
"никогда не знаешь где найдешь, а где схабаришь..."(с)кавес
"Пешеходник. Прямо семь, в обход четыре."(с)скиталец.ру
Сталкер помни: те кто отправлялся искать Метро-2 либо не возвращались ни с чем либо не возвращались... Мораль: "идёт бычёк шатается, вздыхает на ходу вот вот доска кончается сейчас я упаду, о-о-о, нехуй лазить где попало!"©КрПл и вообще одно из правил сталкинга гласит о запрете афиширования своей деятельности ога...

Награды:
загрузка наград ...
 
RoveДата: Четверг, 18/02/2010, 11:38 | Сообщение # 24
Опытный Одиночка
Опытный
Сообщений: 263
Статус: В заброске
о да.... я всё лето с такими самоделами развлекался. Итог: выженная поляна на поле+ обгоревшая стенка дома соседей.
Награды:
загрузка наград ...
 
RoveДата: Четверг, 18/02/2010, 15:18 | Сообщение # 25
Опытный Одиночка
Опытный
Сообщений: 263
Статус: В заброске
я тут подумал значит на счёт шиповки на ботинки: дух помнишь, мы в химбате пакетик с заклёпками нашли который ты себе потом захабарил)) вот я и думаю- а что если их разкалить и вплавить в подошву ботинка?
Награды:
загрузка наград ...
 
GandiДата: Четверг, 18/02/2010, 15:28 | Сообщение # 26
Одиночка
Спец-я: Парамедик, Эквиппер
Очень опытный
Сообщений: 374
Статус: В заброске
тока один хрен) вам селитру никто не продаст;) теперь ее уже не продают почти что в связи с терроризмом


S- Scavengers (Падальщики)
T- Trespassers (Нарушители границ)
A- Adventurers (Авантюристы)
L- Loners (Одиночки)
K- Killers (Убийцы)
E- Explorers (Исследователи)
R- Robbers (Разбойники)

Награды:
загрузка наград ...
 
RoveДата: Четверг, 18/02/2010, 17:02 | Сообщение # 27
Опытный Одиночка
Опытный
Сообщений: 263
Статус: В заброске
ТЫ ЧЁ ТУ-ПИ-ШЬ? с каким нахрен тероризмом? да дажебы если такую дымовуху в самолёте зажгли то это за терроризм бы не пощетали. Я селитру все лето в обычном цветочном магазине покупал, она как удобрение самое простое идёт. так что не ту-пи...
Награды:
загрузка наград ...
 
GandiДата: Четверг, 18/02/2010, 18:28 | Сообщение # 28
Одиночка
Спец-я: Парамедик, Эквиппер
Очень опытный
Сообщений: 374
Статус: В заброске
стас это ты не тупи! ну мне блин взрослые сказали, что селитра идет как взрывчетое вещество


S- Scavengers (Падальщики)
T- Trespassers (Нарушители границ)
A- Adventurers (Авантюристы)
L- Loners (Одиночки)
K- Killers (Убийцы)
E- Explorers (Исследователи)
R- Robbers (Разбойники)

Награды:
загрузка наград ...
 
RoveДата: Четверг, 18/02/2010, 18:34 | Сообщение # 29
Опытный Одиночка
Опытный
Сообщений: 263
Статус: В заброске
ахахахаххахахааха, значит не слушай взрослых... я тебе объясняю, я всё лето делал из силитры (и амиачной и калиевой) дымовухи, но почемуто они не взрывались когда я их поджигал... силитра ДЫМИТ а не взрывается. поверь мне.
Награды:
загрузка наград ...
 
SibrantДата: Четверг, 18/02/2010, 19:52 | Сообщение # 30
на удаление
Спец-я: Архивариус
Сторонний наблюдатель
Сообщений: 13
Статус: В заброске
Калийная селитра продается как удобрение в любом соответствующем магазине, проверено сегодня мною лично.)
Награды:
загрузка наград ...
 
RoveДата: Четверг, 18/02/2010, 19:58 | Сообщение # 31
Опытный Одиночка
Опытный
Сообщений: 263
Статус: В заброске
Quote (Gandi)
стас это ты не тупи

И вообще ненадо на сайте некого называть по имени, это обсуждалось уже...
Quote (Giar)
Калийная селитра продается как удобрение в любом соответствующем магазине, проверено сегодня мною лично.)

Вот и я говорю про это)))

Награды:
загрузка наград ...
 
Дух_ДорогиДата: Пятница, 19/02/2010, 16:36 | Сообщение # 32
Администрация ДВСК
Спец-я: Штурман, Водитель, Лоцман
Очень опытный
Сообщений: 498
Статус: В заброске
не гоните) я второй год по магазинам спрашиваю, есть только амиачная, калийную запретили к продаже.
но есть в продаже хлористый калий который при умелом обращении превращает амиачную селитру в калийную))

Quote (Giar)
Калийная селитра продается как удобрение в любом соответствующем магазине, проверено сегодня мною лично.)

ты уверен что именно калийная и именно селитра? где видел? чё стоит?


"Есть такая работа: Родину зачищать!"(с)я
"никогда не знаешь где найдешь, а где схабаришь..."(с)кавес
"Пешеходник. Прямо семь, в обход четыре."(с)скиталец.ру
Сталкер помни: те кто отправлялся искать Метро-2 либо не возвращались ни с чем либо не возвращались... Мораль: "идёт бычёк шатается, вздыхает на ходу вот вот доска кончается сейчас я упаду, о-о-о, нехуй лазить где попало!"©КрПл и вообще одно из правил сталкинга гласит о запрете афиширования своей деятельности ога...

Награды:
загрузка наград ...
 
GandiДата: Пятница, 19/02/2010, 17:05 | Сообщение # 33
Одиночка
Спец-я: Парамедик, Эквиппер
Очень опытный
Сообщений: 374
Статус: В заброске
надо хотябы одну бомбу такую на отряд... чтоб чопам пыль в глаза пускать) в нашем случае дым


S- Scavengers (Падальщики)
T- Trespassers (Нарушители границ)
A- Adventurers (Авантюристы)
L- Loners (Одиночки)
K- Killers (Убийцы)
E- Explorers (Исследователи)
R- Robbers (Разбойники)

Награды:
загрузка наград ...
 
ZombiДата: Суббота, 20/02/2010, 19:49 | Сообщение # 34
на удаление
Спец-я: Механик, Сварщик, Электрик, Сантехник
Читатель
Сообщений: 40
Статус: В заброске
Амиачные и калийные селитры бывают разные.Они маркируются буквами А Б В.То что продается в хозтоварах и хим компаниях-это удобрения и реактивы для школы.Селитры для пройзводства взрывчатых веществ в них не купиш.

Добавлено (20/02/2010, 19:49)
---------------------------------------------
Сам много раз пытался изготовить термитный карандаш,а то магазинные ушж больно дорогие.Но некотрые реактивы у нас не достать.
Мож у кого получилось?


Награды:
загрузка наград ...
 
Дух_ДорогиДата: Воскресенье, 21/02/2010, 02:42 | Сообщение # 35
Администрация ДВСК
Спец-я: Штурман, Водитель, Лоцман
Очень опытный
Сообщений: 498
Статус: В заброске
я себе сшил маск-халат, уныленький кривой ибо я швейным делом в первый раз занимался но суко белый маск-халат, фото будет завтра))

"Есть такая работа: Родину зачищать!"(с)я
"никогда не знаешь где найдешь, а где схабаришь..."(с)кавес
"Пешеходник. Прямо семь, в обход четыре."(с)скиталец.ру
Сталкер помни: те кто отправлялся искать Метро-2 либо не возвращались ни с чем либо не возвращались... Мораль: "идёт бычёк шатается, вздыхает на ходу вот вот доска кончается сейчас я упаду, о-о-о, нехуй лазить где попало!"©КрПл и вообще одно из правил сталкинга гласит о запрете афиширования своей деятельности ога...

Награды:
загрузка наград ...
 
Дух_ДорогиДата: Воскресенье, 21/02/2010, 09:33 | Сообщение # 36
Администрация ДВСК
Спец-я: Штурман, Водитель, Лоцман
Очень опытный
Сообщений: 498
Статус: В заброске
примерно с пол восьмого вечера и до 3х ночи шил вчера этот маск костюм.. и это при том что я не снимал никаких размеров, всё отмерял на живую на себя, получилось криво местами, затупил с некоторыми швами, не нашёл дома белых ниток поэтому местами видно чёрные швы... пиздееец.. ещё и молнию не нашёл, пришлось пуговицы делать.. короче такой одноразовый ахтунг получился)))) сегодня пофотаю))

"Есть такая работа: Родину зачищать!"(с)я
"никогда не знаешь где найдешь, а где схабаришь..."(с)кавес
"Пешеходник. Прямо семь, в обход четыре."(с)скиталец.ру
Сталкер помни: те кто отправлялся искать Метро-2 либо не возвращались ни с чем либо не возвращались... Мораль: "идёт бычёк шатается, вздыхает на ходу вот вот доска кончается сейчас я упаду, о-о-о, нехуй лазить где попало!"©КрПл и вообще одно из правил сталкинга гласит о запрете афиширования своей деятельности ога...

Награды:
загрузка наград ...
 
DarkДата: Суббота, 04/12/2010, 15:01 | Сообщение # 37
Группа 2
Спец-я: Штурман, Взломщик, Парламентёр, Сныкер
Опытный
Сообщений: 155
Статус: В заброске
Ага! Я помню это))) Пофотал и выбросил фотки вместе с халатом, чтоб не позориться)))

Г
Награды:
загрузка наград ...
 
ТеньДата: Четверг, 14/04/2011, 21:06 | Сообщение # 38
на удаление
Сторонний наблюдатель
Сообщений: 2
Статус: В заброске
а я в дешовый куртяк свинцовые плостины вшил очень хороший жаль мало прослужил
Награды:
загрузка наград ...
 
DarkДата: Среда, 20/04/2011, 21:33 | Сообщение # 39
Группа 2
Спец-я: Штурман, Взломщик, Парламентёр, Сныкер
Опытный
Сообщений: 155
Статус: В заброске
Нагло спизжено с убрана:

Практическое применение автомобильного "радар-детектора"

"Пара слов о использовании "радар-детектора" в дигге.

Покупаем самый простой и дешевый "радар-детектор" в автозапчастях, разбираем его смотрим на цепь питания - если стоит некое уё**ще типа LM7805 то выкидываем его нафиг, подключаем всё напрямую и получаем девайс с питанием не от 12 вольт, а от 5.
Далее собираем (набираем) аккумуляторов или поцтареек под этот вольтаж (если не смогли дебет-кредит свести то оставим 7805 на месте и набираем около 12 вольт)

На выходе имеем замечательную штучку для детектирования СВЧ датчиков (ибо ГАИшные радары и СВЧ дачло срут в гигагерцовом диапазоне и имеют одни "корни"), а т.к. некоторые "радар-детекторы" палят еще и ИК-радары, то заодно получаем еще детектор активных ИК периметров :)"


Г
Награды:
загрузка наград ...
 
Консилиум » Учебка » Верстак » Верстак (Самоделки)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Dyx © since 10.2009 and Dark since 2010
Движок и хостинг: